Top.Mail.Ru
1 мая 2023
  • 15:00
  • Понедельник
  • Малый зал

Солисты
Российского
национального оркестра

  • Продолжительность

    1 отделение 35 минут, 2 отделение 40 минут
  • Программа

    I отделение

    Гофман
    Большое фортепианное трио ми мажор AV 52, I часть

    Хиндемит
    Соната для альтовой валторны (или альтового саксофона) и фортепиано

    Форе
    Павана, op. 50
    Переложение для четырёх виолончелей

    Томази
    «Гробница Мирей» 

    Кеоун
    Apotheosis для ударных

    II отделение

    Р. Штраус
    Соната для виолончели и фортепиано фа мажор, соч. 6, I ч.

    Брамс
    Струнный секстет № 2 соль мажор, op. 36, II-IV ч. 

    Рославец
    «Ноктюрн» для гобоя, арфы, двух альтов и виолончели

    Сен-Санс
    Интродукция и рондо каприччиозо в переложении для скрипки и струнного квинтета

    В программе возможны изменения
Камерная музыка

Ольга Левченко, Анна Панина, скрипка
Алексей Хуторянский, Валерия Капко, скрипка
Ксения Жулёва, Екатерина Расулова, альт
Александр Готгельф, Всеволод Гузов, Наталья Любимова, виолончель,
Лидия Браун, Дмитрий Фастунов, виолончель
Геннадий Карасев, контрабас
Илья Мелихов, Виталий Мартьянов, ударные
Светлана Парамонова, арфа
Леонид Огринчук, Виталий Назаров, фортепиано
Ольга Томилова, гобой
Алексей Серов, валторна


В программе концерта – камерная инструментальная музыка XIX и XX веков. Прозвучат сочинения Брамса и Равеля, Р. Штрауса и Рославца, Хиндемита и Сен-Санса. Также вниманию слушателей будут представлены произведения композиторов, имена которых значительно менее известны. Это Apotheosis для ударных современного американского перкуссиониста и преподавателя Алана Кеоуна и «Гробница Мирей» французского композитора Анри Томази (1901-1971). В музыке корсиканца Томази можно найти влияние Дебюсси и Равеля, в ней преобладает мелодическое начало, хотя композитор не был чужд и новых музыкальных техник, в частности додекафонии. Пьеса «Гробница Мирей» была впервые опубликована в 1959 году. Автор предполагал, что сочинение можно исполнять на разных инструментах: на галубете (разновидности свирели, сопровождавшей праздники провансальских крестьян), флейте-пикколо, гобое с тамбурином, малым барабаном или фортепиано. В концертной практике чаще используются гобой (или флейта-пикколо) и ударные.

  • Продолжительность

    1 отделение 35 минут, 2 отделение 40 минут
  • Программа

    I отделение

    Гофман
    Большое фортепианное трио ми мажор AV 52, I часть

    Хиндемит
    Соната для альтовой валторны (или альтового саксофона) и фортепиано

    Форе
    Павана, op. 50
    Переложение для четырёх виолончелей

    Томази
    «Гробница Мирей» 

    Кеоун
    Apotheosis для ударных

    II отделение

    Р. Штраус
    Соната для виолончели и фортепиано фа мажор, соч. 6, I ч.

    Брамс
    Струнный секстет № 2 соль мажор, op. 36, II-IV ч. 

    Рославец
    «Ноктюрн» для гобоя, арфы, двух альтов и виолончели

    Сен-Санс
    Интродукция и рондо каприччиозо в переложении для скрипки и струнного квинтета

    В программе возможны изменения
Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.