Top.Mail.Ru
25 апреля 2024
  • 19:00
  • Четверг
  • Малый зал

Пётр Лаул, фортепиано

  • Продолжительность

    2 отделения по 50 минут
  • Программа

    I отделение

    Бах – Бузони
    Хоральная прелюдия Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ фа минор, BWV 639
    Хоральная прелюдия Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 659

    Бетховен
    «К Элизе»

    Шуберт
    Экспромт соль-бемоль мажор, op. 90 № 3
    Музыкальный момент фа минор, op. 94 № 3
    Музыкальный момент ля-бемоль мажор, соч. 94 № 6

    Шуман
    «Грёзы», «Пугалки», «Дитя засыпает», «Поэт говорит» из цикла «Детские сцены», op. 15

    Брамс
    Интермеццо, соч. 117 № 1
    Интермеццо, соч. 119 № 1

    Вагнер – Лист
    «Смерть Изольды», S 447

    II отделение

    Дебюсси
    «Шаги на снегу» и «Девушка с волосами цвета льна» из цикла «Двадцать четыре прелюдии» (Первая тетрадь), L 117

    Равель
    Павана на смерть инфанты
    Менуэт из сюиты «Гробница Куперена»

    Лист
    «Грёзы любви» № 3, S 541

    Шопен
    Ноктюрн до минор, op. 48 № 1
    Григ
    Ноктюрн до мажор из цикла «Лирические пьесы», op. 54

    Чайковский
    Сентиментальный вальс, op. 51 № 6

    Скрябин
    «Хрупкость», соч. 51 № 1
    Прелюдия, соч. 74 № 2

    Рахманинов
    Прелюдия ми-бемоль мажор, соч. 23 № 6
    Музыкальный момент до мажор ор. 16 № 6

    Бах – Хесс
    Хорал соль мажор, BWV 147

    В программе возможны изменения




Способен ли один инструмент передать всё богатство чувств, красок, оттенков? Конечно, если речь идёт о фортепиано. В исполнении пианиста Петра Лаула прозвучат избранные сочинения композиторов барокко и романтизма, в которых кроется целая палитра образов: возвышенная строгость хоралов Баха, трогательность и нежность сочинений Шуберта, Шумана, Грига, ностальгические оттенки музыки Брамса, Чайковского, чувственность Вагнера, Листа, утонченность Скрябина, Равеля и Дебюсси… Также в программе прозвучат «К Элизе» Бетховена, музыкальный момент и прелюдия Рахманинова.

  • Пётр Лаул

    Пётр Лаул – разносторонний, яркий пианист. Получил образование в Средней специальной музыкальной школе-лицее при Санкт-Петербургской консерватории в классе профессора А. Сандлера, под руководством которого продолжил обучение в Санкт-Петербургской консерватории и аспирантуре. С 2002 года ведет класс специального фортепиано в консерватории и школе-лицее, с 2015 года – доцент консерватории. Пётр Лаул – лауреат международных конкурсов в Бремене (Германия, 1995 – III премия и специальная премия за лучшее исполнение Баха; 1997 – I премия и специальная премия за лучшее исполнение сонаты Шуберта) и конкурса имени Скрябина в Москве (Россия, 2000 – I премия). Пианист интенсивно выступает с сольными концертами – его имя можно увидеть на афишах лучших концертных залов мира. Петр Лаул принимал участие в фестивалях в Кольмаре (Франция), Progetto Marta Argerich (Лугано, Швейцария), Vivarte, Vivacello, «Арт-ноябрь» (Москва), Printemps des Arts (Монако), «Звезды белых ночей», «Лики современного пианизма», «Площадь искусств» (Санкт-Петербург), Дягилевском фестивале (Пермь) и других. Среди оркестров, с которыми он постоянно сотрудничает,– Заслуженный коллектив России Академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, оркестр Мариинского театра, РНО, Симфонический оркестр Московской филармонии, МГАСО, оркестр МАМТ им. Станиславского и Немировича–Данченко, Nordwestdeutsche Philharmonie, SWR и другие отечественные и зарубежные оркестры под управлением таких дирижёров, как Валерий Гергиев, Николай Алексеев, Дмитрий Лисс, Владислав Чернушенко, Владимир Понькин, Василий Синайский, Юрий Симонов, Михаил Юровский, Феликс Коробов, Туган Сохиев, Жан-Клод Казадезюс, Ион Марин, Юозас Домаркас, Максим Шостакович. Особое внимание пианист уделяет камерному музицированию. Среди его постоянных партнеров – Илья Грингольц, Максим Венгеров, Виктор Третьяков, Граф Муржа, Алена Баева, Гайк Казазян, Сергей Догадин, Павел Милюков, Никита Борисоглебский, Борис Андрианов, Александр Князев, Сергей Накаряков, Александр Бузлов, Квартет имени Бородина, Екатерина Семенчук, Александр Гиндин, Давид Грималь, Лоран Корсиа, Марк Коппе. Пётр Лаул записал ряд дисков для фирм Naxos, Aeon, Onyx, BIS, Harmonia mundi, Querstand, Integral Classic, King Records, «Северные цветы». Среди наиболее значительных работ в этой области – диски с произведениями Скрябина (2006), с полными собраниями трио и виолончельных сонат Брамса (2007, 2008), скрипичных сонат и трио Р. Шумана (2010), скрипичных произведений Стравинского (2016).

  • Продолжительность

    2 отделения по 50 минут
  • Программа

    I отделение

    Бах – Бузони
    Хоральная прелюдия Ich ruf zu dir, Herr Jesu Christ фа минор, BWV 639
    Хоральная прелюдия Nun komm, der Heiden Heiland, BWV 659

    Бетховен
    «К Элизе»

    Шуберт
    Экспромт соль-бемоль мажор, op. 90 № 3
    Музыкальный момент фа минор, op. 94 № 3
    Музыкальный момент ля-бемоль мажор, соч. 94 № 6

    Шуман
    «Грёзы», «Пугалки», «Дитя засыпает», «Поэт говорит» из цикла «Детские сцены», op. 15

    Брамс
    Интермеццо, соч. 117 № 1
    Интермеццо, соч. 119 № 1

    Вагнер – Лист
    «Смерть Изольды», S 447

    II отделение

    Дебюсси
    «Шаги на снегу» и «Девушка с волосами цвета льна» из цикла «Двадцать четыре прелюдии» (Первая тетрадь), L 117

    Равель
    Павана на смерть инфанты
    Менуэт из сюиты «Гробница Куперена»

    Лист
    «Грёзы любви» № 3, S 541

    Шопен
    Ноктюрн до минор, op. 48 № 1
    Григ
    Ноктюрн до мажор из цикла «Лирические пьесы», op. 54

    Чайковский
    Сентиментальный вальс, op. 51 № 6

    Скрябин
    «Хрупкость», соч. 51 № 1
    Прелюдия, соч. 74 № 2

    Рахманинов
    Прелюдия ми-бемоль мажор, соч. 23 № 6
    Музыкальный момент до мажор ор. 16 № 6

    Бах – Хесс
    Хорал соль мажор, BWV 147

    В программе возможны изменения


Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.