Дуэт А&А. «Пляска смерти» на двух клавесинах

6+
Купить билет
Корзина
Программа:

I отделение

Танец Безумия

Жан-Баттист Люлли (1632-1687) – 
Жан-Анри Д’Англебер (1629-1691)

Пассакалия на тему из оперы «Армида»
Переложение для двух клавесинов 

Жозеф-Николя-Панкрас Руайе (1705-1755)
«Скифский марш», «Головокружение», «Тамбурин» для клавесина

Танец Любви

Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
«Lascia ch'io pianga» («Позволь мне поплакать о жестокой судьбе») из оперы «Ринальдо» Переложение для клавесина

Луиджи Боккерини (1743-1805)
Испанский любовный танец «Фанданго»
Переложение для двух клавесинов

II отделение

Танец Жизни

Британские танцы:
Генри Перселл (1659-1695)
Чакона, Allegro и Maestoso из оперы «Король Артур»
Переложение для двух клавесинов

Томас Морли (1558-1602)
Павана и гальярда для клавесина

Славянские танцы:
Антонин Дворжак (1841-1904)
Скочна, соч. 46 №7
Юмореска
Коло, соч. 72 №7
Переложение для клавесина в 4 руки

Танец Смерти

Иоганн Якоб Фробергер (1616-1667) 
«Эпитафия на внезапную смерть упавшего с лестницы мсье Бланкроше» для клавесина

Дьёрдь Лигети (1923-2006)
Венгерская пассакалия для клавесина

Камиль Сен-Санс (1835-1921)
«Пляска смерти»
Переложение для клавесина в 4 руки

В программе возможны изменения

15 Мая 2019 Среда 19.00 Малый зал
19.00 Малый зал

Дуэт А&А. «Пляска смерти» на двух клавесинах

Купить билет
Корзина
Дворжак и Сен-Санс на клавесине?! Именно так! Для дуэта A&A неординарный подход к прародителю современного рояля – творческое кредо, основа основ. Анна Кискачи и Анастасия Антонова доверяют клавесину любую музыку – от эпохи Ренессанса до наших дней. Благодаря дуэту мы становимся свидетелями переоценки возможностей клавесина, растущего интереса к нему. Того, кто все еще думает, что клавесин – старомодный инструмент с ограниченными возможностями, ожидает настоящее потрясение. А применение современных технологий позволяет клавесинному дуэту звучать ярко и насыщенно в самых больших залах.

Экстравагантный ансамбль А&A – единственный в России клавесинный дуэт. Его участницы Анна Кискачи и Анастасия Антонова обучались в ведущих вузах Москвы, Зальцбурга, Вены и Мюнхена у лучших педагогов, завоевали дипломы и премии крупнейших клавесинных конкурсов в мире – им. И.С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, им. А. Волконского в Москве, Yamanashi в Японии, конкурса «SVIREL International Competition» в Словении. Блистательные выступления на престижных международных фестивалях принесли ансамблю европейское признание и известность.

Европейская пресса не скупится на похвалы, источая дифирамбы музыкальности, интеллекту, темпераменту, мастерству и чувству юмора артисток. Примечателен отзыв директора фестиваля в Граце Матиса Хубера: «Анна Кискачи и Анастасия Антонова – фантастические клавесинистки. Они завораживают всем: сверхвиртуозной и осмысленной игрой, внешней привлекательностью и особенным имиджем. Их идеи весьма нетривиальны и любопытны. Это клавесинистки новой формации: кроме барокко, они исполняют музыку, которая совершенно не предназначена для клавесина. Они открывают новый подход к этому инструменту, новые звуковые краски и новое звучание произведений – как незаслуженно забытых, так и всем хорошо известных».

Дебютная программа дуэта А&A в «Зарядье» с мистическим названием Danse Macabre представляет музыкально-аллегорические фигуры Безумия, Любви, Жизни и Смерти. Прозвучат танцы пяти веков – от старинных паван и гальярд до Венгерской пассакалии Лигети, а венцом программы станет хит ансамбля – «Пляска смерти» Сен-Санса, аранжированная дуэтом для клавесина в 4 руки. Кроме того, каждое произведение программы получит собственную визуальную концепцию, индивидуальный образ, созданный художником Василием Бычковым.