Концерт на хаммерклавире. Алексей Любимов, Елизавета Миллер

Купить билет
Корзина
Программа:

Бетховен

I отделение

Соната для фортепиано №6 фа мажор,
op. 10 №2
Соната для фортепиано №7 ре мажор,
op. 10 №3
Соната для фортепиано №8 до минор,
«Патетическая», op. 13
Исполняет Алексей Любимов

II отделение

Соната для фортепиано №16 соль мажор,
op. 31 №1
Соната для фортепиано №17 ре минор,
op. 31 №2
Соната для фортепиано №18 ми-бемоль мажор,
op. 31 №3
Исполняет Елизавета Миллер

В программе возможны изменения

7 Мая 2019 Вторник 19.00 Малый зал
19.00 Малый зал

Концерт на хаммерклавире. Алексей Любимов, Елизавета Миллер

Купить билет
Корзина
В этот вечер мы приглашаем наших слушателей на презентацию Хаммерклавира фирмы Neupert, модели Louis Dulcken – копии инструмента 1815 года.

Первый концерт на этом инструменте дают лучшие специалисты нашей страны в области исторически ориентированного исполнительства. Именно Алексею Борисовичу Любимову мы обязаны возникновением отечественной школы подлинной, аутентичной интерпретации музыкального текста. Именно его уникальная коллекция старинных клавишных инструментов стала базой им же созданного Факультета исторического и современного исполнительского искусства (ФИСИИ) в Московской консерватории. Профессор сам играет на десятках клавишных инструментов разных эпох, каждый из которых требует своего способа звукоизвлечения, и к таким же «перестройкам» приучает своих студентов. Елизавета Миллер – первый музыкант из России, который выиграл престижный конкурс старинной музыки MusicaAntiqua в Брюгге по специальности «хаммерклавир», – одна из них. В последние годы Учитель и Ученик предоставили вниманию столичных слушателей цикл из всех сонат для клавира Бетховена. «Бетховена я теперь совершенно не могу на современных инструментах играть, – признается в одном из интервью Алексей Борисович. – Современный инструмент для меня грубый. Мало того: он не отвечает замыслам Бетховена. Полностью. Ни темпы, ни динамические указания, ни педальные указания невозможны на современном инструменте».

Хаммерклавир «Зарядья» – образец классического и раннеромантического фортепиано, – позволяет передать тембр, динамику и множество тончайших деталей звучания музыки, написанной специально для подобных инструментов современниками Бетховена. На примере 6 сонат из наследия венского классика мы поймем, как он слышал свою музыку.