Top.Mail.Ru
Концерт онлайн
28 февраля 2022
  • 19:00
  • Понедельник
  • Большой зал

БСО им. Чайковского
«Мастера хорового пения»
Дирижёр – Дмитрий Матвиенко

  • Продолжительность

    1 отделение 30 минут; 2 отделение 40 минут
  • Программа

    I отделение

    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    ля минор, op. 16

    II отделение

    Пуленк
    Кантата Stabat Mater для сопрано,
    хора и симфонического оркестра, FP 148

    В программе возможны изменения
  • Программка
Надежда Кучер, сопрано
Полина Осетинская, фортепиано



Полина Осетинская – одна из наиболее ярких отечественных исполнительниц, успешно выступающая за рубежом. Ее с восторгом принимает фестивальная публика Европы и Америки, она играет в Карнеги-холл, венском Мюзикферайн, лондонском Барбикан, римском Театро Арджентина. В числе коллективов, с которыми сотрудничает Полина Осетинская, – оркестр MusicAeterna, Симфонический оркестр Мариинского театра, Государственный симфонический оркестр Республики Татарстан, Заслуженный коллектив России академический симфонический оркестр Санкт-Петербургской филармонии, Госоркестр имени Е.Ф.Светланова, Токийский филармонический оркестр.

Надежда Кучер – выпускница Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. А. Римского-Корсакова. С 2012 года – солистка Пермского театра оперы и балета имени П. И. Чайковского. Была удостоена Национальной театральной премии «Золотая маска» за исполнение партии Медеи в опере Паскаля Дюсапена Medeamaterial (2013) и за роль Доньи Исабель в семи-опере «Королева индейцев» Пёрселла (2015). После победы на Международном конкурсе оперных певцов в Кардиффе – BBC Cardiff Singer of the World (Гран-при) в 2015 году началась международная карьера певицы. Среди её зарубежных ангажементов – «Вильгельм Телль» Россини (Матильда) в Большом театре Женевы, «Травиата» Верди (Виолетта) в постановке Берлинской государственной оперы на сцене Театра Шиллера под управлением Даниэля Баренбойма, а также в Сантьяго-де-Чили, «Танкред» Россини (Аменаида) в Сантьяго, «Сказки Гофмана» Оффенбаха (Олимпия) в парижской Опера де Бастий, «Лючия ди Ламмермур» Доницетти (заглавная партия) в Театре Капитолия Тулузы.

Дмитрий Матвиенко окончил Московскую консерваторию по специальности «оперно-симфоническое дирижирование» (класс профессора Владимира Понькина). Участвовал в мастер-классах Геннадия Рождественского, Владимира Юровского и Теодора Курентзиса. Победитель международных конкурсов. В 2017– 2021 гг. – участник дирижёрско-стажёрской группы Национального филармонического оркестра России. Был ассистентом дирижёров Владимира Юровского, Михаила Юровского и Василия Петренко при подготовке концертных программ Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова. Дирижёр-постановщик проекта Электротеатра «Станиславский» «Орфические игры. Панк-макраме». В сезоне 2018/19 дважды провел оперу Александра Вустина «Влюбленный дьявол» в Московском музыкальном театре имени К. С. Станиславского и Вл. И. Немировича-Данченко и ассистировал дирижёру-постановщику Владимиру Юровскому при подготовке мировой премьеры. В 2020–2021 гг. – дирижёр Большого театра Беларуси. 

С 8 ноября 2021г. посещение концертов возможно только при наличии QR кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (c 8 декабря 2021г. срок действия – 48 часов), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС).

  • Продолжительность

    1 отделение 30 минут; 2 отделение 40 минут
  • Программа

    I отделение

    Григ
    Концерт для фортепиано с оркестром
    ля минор, op. 16

    II отделение

    Пуленк
    Кантата Stabat Mater для сопрано,
    хора и симфонического оркестра, FP 148

    В программе возможны изменения
  • Программка
Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.