EN / RU


Продолжительность
2 отделения по 50 минут
6+

Программа

I отделение

Гендель
Увертюра к опере «Юлий Цезарь в Египте»
Ария Юлия Цезаря Presti omai l’Egizia terra
из оперы «Юлий Цезарь»
Ария Клеопатры Non disperar
из оперы «Юлий Цезарь»
Дуэт Цезаря и Клеопатры Piu amabile belta

Вивальди
Ария Ликори Alma oppressa
из оперы «Верная нимфа»
Увертюра к опере «Арсильда, царица Понта»

Гендель
Ария Морганы Tornami a vagheggiar
из оперы «Альцина»
Ария Альмирены Lascia chio pianga
из оперы «Ринальдо»

Монтеверди
Дуэт Нерона и Поппеи Pur ti miro
из оперы «Коронация Поппеи»

II отделение

Пёрселл
Рондо из музыки к драме «Абделазер или месть мавра»
Ария Гения Холода из оперы «Король Артур»
Ария Oft she visits this lone mountain
из оперы «Дидона и Эней»
Чакона из оперы «Тимон Афинский»
Ария Strike the viol из «Оды на день рождения королевы Марии II»
Ансамбль If love a sweet passion
из оперы «Королева Фей»
Ария Music for a while из музыки к драме «Эдип»

Люлли
«Павана времён года»
Пассакалия из оперы «Армида»

Рамо
«Дикари» из оперы-балета «Галантные Индии»

В программе возможны изменения
9 июня 2022 Четверг 19.00 Малый зал
19.00 Малый зал

«Код доступа: Барокко»
Tempo Restauro
Анастасия Белукова, сопрано

Михаил Широченко, контратенор
Купить билет
Корзина
Барочный консорт Tempo Restauro
Художественный руководитель и дирижер Мария Максимчук 

Оперная певица Анастасия Белукова (сопрано) родилась в Краснодаре, закончила Краснодарское Музыкальное училище по классу скрипки, ГИТИС (мастерская Д. Бертмана, класс профессора К. Лисициан), затем аспирантуру в Академии хорового искусства им. В.С. Попова (класс профессора С. Нестеренко). 

Анастасия Белукова – стипендиат премии Министерства культуры Российской Федерации среди аспирантов творческих вузов, победительница музыкальных конкурсов, среди которых «Новые имена» и «Романсиада». Также певица была удостоена молодежной национальной премии «Триумф». 

Репертуар Анастасии состоит из произведений оперы, оперетты, ораториального жанра, мюзиклов, а также камерной вокальной музыки разных стран и эпох, среди которых следующие партии: Людмила (Глинка – «Руслан и Людмила»), Норина (Доницетти – «Дон Паскуале»), Олимпия (Ж. Оффенбах – «Сказки Гофмана»), Розина (Дж. Россини – «Севильский цирюльник»), Огонь, Принцесса, Соловей (Равель – «Дитя и волшебство»), Джильда (Верди – «Риголетто»), Адель (И. Штраус – «Летучая мышь»), Лизхен (И. С. Бах – «Кофейная кантата»), Микке (И. С. Бах – «Крестьянская кантата»). 

Певицей были исполнены партии сопрано в таких произведениях, как «Реквием» Моцарта, «Рождественская оратория» и «Страсти по Иоанну» Баха. С 2005 года Анастасия является солисткой Московского театра «Новая опера», сотрудничает в качестве приглашенной солистки с Московским театром «Геликон опера». Наряду с участием в оперных постановках, Анастасия Белукова востребована и как концертный исполнитель, выступая с такими дирижерами, как Владимир Спиваков, Михаил Плетнев, Альберто Дзедда, Ян Латам-Кениг, Эри Клас, Александр Сладковский, Александр Рудин, Феликс Коробов.

Анастасия активно участвует в различных музыкальных отечественных и международных проектах: «Большой фестиваль РНО», «Московский рождественский фестиваль духовной музыки» в Московском международном доме музыки, «Звезды Романсиады в Кремле», «Три Рима» (Москва-Стамбул-Ватикан), «Новые имена» в Германии, «Международный музыкальный фестиваль» в Кольмаре. Голос Анастасии звучит на сцене Большого театра России, Большого зала Московской государственной консерватории, Концертного зала им. П. И. Чайковского, Государственного кремлевского дворца.

Михаил Широченко родился в Лангепасе (Ханты-Мансийский автономный округ – Югра). Обучался первоначально игре на скрипке и аккордеоне, затем академическому вокалу в Ханты - Мансийском Центре искусств для одаренных детей Севера (класс Татьяны Тимашевой) и в Новосибирской государственной консерватории имени М. И. Глинки (класс Жанны Чаловой). На втором курсе перевелся в Российский институт театрального искусства – ГИТИС (мастерская Игоря Ясуловича и Александра Тителя) в Москве, где продолжил заниматься пением под руководством Бориса Тонких и Евгения Журавкина.

Спустя два года был принят в Молодежную оперную программу Большого театра под руководством Дмитрия Вдовина, где совершенствовался у таких коучей и педагогов, как Ева Мартон, Дайана Зола, Евамария Визер, Мишель Вегварт, Любовь Орфёнова, Фабиан Шофрин, Семён Скигин и др.

В 2019 году стал финалистом телепроекта «Большая опера» на канале «Культура».

В 2021 году завоевал Гран-при XXVIII международного конкурса World Music Competition в Испании и специальную премию конкурса Opera Bella в Москве.

Выступал с оркестром старинной музыки Pratum Integrum, ансамблем Questa Musica под руководством Филиппа Чижевского, барочным консортом Tempo Restauro, оркестром Центра оперного пения имени Галины Вишневской. Солист проекта «Все кантаты Баха» ансамбля Collegium Musicum, фестиваля «Другое пространство» в Московской Филармонии. Активно гастролирует, в 2021 году дал более 30 сольных концертов в городах России. В репертуаре певца – произведения Баха, Генделя, Вивальди, Перголези, Пёрселла, а также музыка современных авторов.

Барочный консорт TEMPO RESTAURO/Время реставрации – уникальный российский коллектив под руководством Марии Максимчук, в котором объединились ведущие солисты оперных театров Москвы и виртуозные инструменталисты. Основа репертуара – музыка XVI-XVIII веков.  Ансамбль сотрудничает с фестивалем «Золотая маска», участвует в проектах Института театра «THEATRUM: Ре-Формация», сотрудничает с ведущими театрально-концертными площадками: Залом Зарядье, Соборной палатой, Третьяковской галереей, Музыкальным театром им. К.С. Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, Московской Государственной Консерваторией им. П.И. Чайковского, концертными залами Московской государственной филармонии. Консорт имеет ряд фондовых записей и радиотрансляций, сделанных на радиостанции «Орфей», а также проекты, поддержанные грантами «Открытая сцена» и «Институтом Франции в России». Главная задача коллектива – развивать и укреплять в России принципы аутентичного подхода к исполнению музыки XVI-XVIII вв., представляя публике подлинные шедевры оперной, кантатно-ораториальной и инструментальной музыки эпохи барокко и Ренессанса.

Мария Максимчук – дирижер Московского академического Музыкального театра им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко, приглашенный дирижер Большого театра России, Orquesta Sinfónica del Sodre, Orquesta Filarmónica de Montevideo, ГАСО республики Беларусь и других. Музыкальный руководитель и дирижер международных проектов Dreams from Isolation и «История одиночества» фестиваля «Золотая маска» на платформе «THEATRUM: Ре-Формация».

Мария Максимчук – выпускница класса проф. Г.Н. Рождественского, в настоящий момент преподаёт Московской Государственной Консерватории им. П.И. Чайковского. Автор концертно-просветительских циклов «Великолепие барокко» и «Барокко. Шедевры и открытия» в Московском академическом Музыкальном театре им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко.


Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специльные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.