18 января 2021
«Малер. По краю Вечности»
Шипулина, Кошевой, Дурсенева
Концерт перенесён на 25 марта 2021 >>
Екатерина Шипулина
Актёр театра и кино
Владимир Кошевой, художественное слово
Заслуженный артист России
Владимир Слободян, фортепиано
Хореограф – Андрей Меркурьев
Режиссёр – Михаил Елисеев
Режиссёр Михаил Елисеев представит в зале «Зарядье» музыкально-пластическую композицию на музыку Густава Малера. В спектакле соединятся музыка, хореография и поэтическое слово. В основе проекта – вокальные циклы Малера на стихи Фридриха Рюккерта «Песни земли» и «Песни об умерших детях», а также стихи японских поэтов.
«Спектакль в пластической и музыкальной форме отражает опыт переживаний мужчины и женщины, переживших потерю ребенка. Боль утраты, неверие в случившееся, отказ от реальности, естественная реакция на происшедшую трагедию — это драматические, но временные страницы в жизненном пути человека. Познание боли, познание смерти есть неизменная составляющая познания жизни. Провести зрителей через катарсис к просветлению – в этом цель спектакля, и для этого мы обратились к произведениям Малера», – объясняет режиссер.
Билеты, купленные на 05 июня 2020 года и 18 января 2021 года, действительны.
Солистка Большого театра, заслуженная артистка России
Александра Дурсенева, меццо-сопрано
Екатерина Шипулина
Актёр театра и кино
Владимир Кошевой, художественное слово
Заслуженный артист России
Владимир Слободян, фортепиано
Хореограф – Андрей Меркурьев
Режиссёр – Михаил Елисеев
Режиссёр Михаил Елисеев представит в зале «Зарядье» музыкально-пластическую композицию на музыку Густава Малера. В спектакле соединятся музыка, хореография и поэтическое слово. В основе проекта – вокальные циклы Малера на стихи Фридриха Рюккерта «Песни земли» и «Песни об умерших детях», а также стихи японских поэтов.
«Спектакль в пластической и музыкальной форме отражает опыт переживаний мужчины и женщины, переживших потерю ребенка. Боль утраты, неверие в случившееся, отказ от реальности, естественная реакция на происшедшую трагедию — это драматические, но временные страницы в жизненном пути человека. Познание боли, познание смерти есть неизменная составляющая познания жизни. Провести зрителей через катарсис к просветлению – в этом цель спектакля, и для этого мы обратились к произведениям Малера», – объясняет режиссер.