EN / RU

Концерт Петра Главатских «RATIO»
Продолжительность:
1 отделение 80 минут, 2 отделение 25 минут
6+

Программа:

I отделение

«Гармония»  

Джон Доуленд–Кейко Абэ
«Сентиментальная Павана» для маримбы соло   

Алексей Сюмак
«Клятва» и «Маммур» на стихи Э. Паунда для женского вокального ансамбля и маримбы.
Первое исполнение   

Небойша-Йован Живкович
«Иллиаш» для маримбы соло   

Даниил Посаженников
«Ностальгия» на стихи А. Вознесенского – вторая редакция для вокального ансамбля и ударных.
Первое исполнение 

Григорий Смирнов
«Зеркала пустоты» для маримбы и электронного эффекта Delay 

II отделение

«Алгебра»

Янис Ксенакис
«Подскоки» (Rebonds) для ударных соло (часть А)
«К Елене» (À Hélène) 
«Подскоки» (Rebonds) для ударных соло (часть Б)

В программе возможны изменения

14 Марта 2020 Суббота 19.00 Малый зал
19.00 Малый зал

Концерт Петра Главатских «RATIO»

Петр Главатских, маримба/ударные

В концерте принимает участие
Вокально-инструментальный ансамбль «Практика»
Художественный руководитель – Алексей Сюмак

Музыкальный руководитель – Ольга Власова

Режиссер – Елизавета Мороз

Чтец – Ипполит Харламов


RATIO | РАЦИО – новая программа музыканта-мультиинструменталиста Петра Главатских, в которой прозвучат две, казалось бы, абсолютно непересекающиеся линии музыкального мышления: мелодия и ритм, «гармония» и «алгебра». 

В первом отделении – «Гармония» – прозвучит маримба, ударные и хор.
Будут исполнены сочинения молодых российских композиторов:

Даниил Посаженников «Ностальгия» на стихи А. Вознесенского, вторая редакция для вокального ансамбля и ударных (первое исполнение); 

Алексей Сюмак «Клятва» и «Мамур» на стихи Э. Паунда для вокального ансамбля и Маримбы (первое исполнение).
 
Во втором отделении – «Алгебра» – вы услышите сочинения Яниса Ксенакиса, композитора, для которого число и звук – это единое целое. Его музыка архитектурна и графична, но вместе с тем невероятно эмоциональна и чувственна.
 
Идея проверить алгебру гармоний существует не так давно. Лишь в романтическую эпоху было принято отделять мелодическую музыку от музыки ритма. Тогда, как в древние времена такой проблемы не стояло. Спор физиков и лириков – это явление достаточно позднего времени, перекочевавшее в наши дни. Поспорим?