Top.Mail.Ru
7 февраля 2022
  • 19:00
  • Понедельник
  • Малый зал

Яков Кацнельсон, фортепиано
Юрий Полубелов, фортепиано

  • Продолжительность

    1 отделение 50 минут; 2 отделение 40 минут
  • Программа

    Дебюсси
    Ноктюрны, L 91
    Переложение для оркестра – Морис Равель

    Мессиан
    Фрагменты из цикла «Видения “Аминь”»

    Равель
    «Испанская рапсодия», M 54

    Рахманинов
    Фантазия (Сюита №1), op. 5

    В программе возможны изменения
Концерт отменён

Яков Кацнельсон – доцент Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского. Окончил Московскую консерваторию и аспирантуру (класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Лауреат международных конкурсов в Калуге, Трапани (Италия), Тбилиси, имени С. Т. Рихтера в Москве. Дипломант Х Международного конкурса И. С. Баха в Лейпциге, конкурса королевы Елизаветы в Брюсселе и Международного конкурса имени Клары Хаскил в Веве. Регулярно выступает на международных фестивалях, в том числе на фестивале О. Кагана в Кройте, в фестивалях в Монтрё, Сараеве, Утрехте (Фестиваль Жанин Янсен), Капошваре (Венгрия), Тирадентисе (Бразилия), Эрле (Тирольский фестиваль), Москве («Возвращение», «Декабрьские вечера») и многих других. Выступает в залах Московской консерватории, зале имени П. И. Чайковского, Гевандхаузе (Лейпциг), Тонхалле (Цюрих), Академии Листа (Будапешт), Зале Стравинского (Монтрё), Большом зале Санкт-Петербургской филармонии и других. Неоднократно играл с ведущими оркестрами России и Европы под управлением Геннадия Рождественского, Эри Класа, Владимира Понькина и других дирижёров. С 1998 года ведёт класс концертмейстерского мастерства в Колледже имени Гнесиных. С 2001 года преподает в Московской консерватории (ассистент Э. Вирсаладзе). С 2009 года ведёт класс специального фортепиано в консерватории. Регулярно записывает сольные и камерные альбомы. Компакт-диск с произведениями И. С. Баха, записанный в 2009 году на фирме Steingraeber в Байройте и изданный фирмой Quarz, получил высокую оценку критиков.

Юрий Полубелов – доцент Московской консерватории. В 1983 с отличием окончил Московскую консерваторию по специальному фортепиано в классе В.Горноста­евой и в классе камерного ансамбля К.Аджемова. В 1986-89 совершенствовался в ассистентуре-стажи­ровке и аспирантуре Московской Консерватории под руководством В.Кастельского и М.Овчинникова. Стажировался у Эйдельмана в Нью-Йорке (1990-91). Концертировал в Европе и США, в т. ч. на предста­вительных фестивалях в Людвигсбурге, Ребург-Локкуме («Sacro-Art», Германия), Москве («Декабрь­ские вечера Святослава Рихтера»), Портоферрайо («Эльба — музыкальный остров Европы»), Камерино (Италия) и др. Выступал как ансамблист с Ю.Башметом, Т.Гринденко, И.Монигетти, М.Брунелло, А.Рудиным, А.Князевым, А.Любимовым, М.Пекарским и его Ансамб­лем ударных инструментов. Юрий Полубелов – организатор фестивалей в Москве, в качестве музыкального руководителя поставил в России и Германии оперы «Елка» В.Ребикова, «Карлик» А.Цемлин­ского, «Цена доверия» Э.Кшенека, «Похищение из сераля» В.А.Моцарта. Оперный триптих «Голоса незримого» И.Барданашвили, В.А.Кобекина и А.С.Щетинского, в котором Юрий Полубелов выступил как музыкальный руководитель и исполнитель, был удостоен национальной театральной премии «Золотая маска» в ка­тегории «Новация» (2000). С 2002 преподает на Факультете исторического и современного исполнительского искусства. Ведёт класс специального фортепиано, камерного ансамбля, вокального камерного ансамбля.

С 8 ноября 2021г. посещение концертов возможно только при наличии QR кода с информацией о проведённой вакцинации, недавно перенесённом заболевании или отрицательном результате ПЦР-теста (c 8 декабря 2021г. срок действия – 48 часов), а также паспорта, данные в котором совпадают с данными, указанными в QR коде (ПЦР-тест с QR-кодом поступает на Госуслуги только в случае сдачи теста в лаборатории, подключенной к ЕМИАС).

Изменения внесены 24 января 2022

  • Продолжительность

    1 отделение 50 минут; 2 отделение 40 минут
  • Программа

    Дебюсси
    Ноктюрны, L 91
    Переложение для оркестра – Морис Равель

    Мессиан
    Фрагменты из цикла «Видения “Аминь”»

    Равель
    «Испанская рапсодия», M 54

    Рахманинов
    Фантазия (Сюита №1), op. 5

    В программе возможны изменения
Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.