Top.Mail.Ru
Концерт онлайн
21 сентября 2019
  • 19:00
  • Суббота
  • Малый зал

Дуэт А&А
«Пляска смерти» на двух клавесинах

  • Продолжительность

    2 отделения по 45 минут
  • Программа

    I отделение

    Танец Безумия

    Жан-Баттист Люлли (1632-1687) – 
    Жан-Анри Д’Англебер (1629-1691)

    Пассакалия на тему из оперы «Армида»
    Переложение для двух клавесинов 

    Жозеф-Николя-Панкрас Руайе (1705-1755)
    «Скифский марш», «Головокружение», «Тамбурин» для клавесина

    Танец Любви

    Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
    «Lascia ch'io pianga» («Позволь мне поплакать о жестокой судьбе») из оперы «Ринальдо» Переложение для клавесина

    Луиджи Боккерини (1743-1805)
    Испанский любовный танец «Фанданго»
    Переложение для двух клавесинов

    II отделение

    Танец Жизни

    Британские танцы:
    Генри Перселл (1659-1695)
    Чакона, Allegro и Maestoso из оперы «Король Артур»
    Переложение для двух клавесинов

    Томас Морли (1558-1602)
    Павана и гальярда для клавесина

    Славянские танцы:
    Антонин Дворжак (1841-1904)
    Скочна, соч. 46 №7
    Юмореска
    Коло, соч. 72 №7
    Переложение для клавесина в 4 руки

    Танец Смерти

    Иоганн Якоб Фробергер (1616-1667) 
    «Эпитафия на внезапную смерть упавшего с лестницы мсье Бланкроше» для клавесина

    Дьёрдь Лигети (1923-2006)
    Венгерская пассакалия для клавесина

    Камиль Сен-Санс (1835-1921)
    «Пляска смерти»
    Переложение для клавесина в 4 руки



Дворжак и Сен-Санс на клавесине?! Именно так! Для дуэта A&A неординарный подход к прародителю современного рояля – творческое кредо, основа основ. Анна Кискачи и Анастасия Антонова доверяют клавесину любую музыку – от эпохи Ренессанса до наших дней. Благодаря дуэту мы становимся свидетелями переоценки возможностей клавесина, растущего интереса к нему. Оказывается, этот старинный инструмент обладает неограниченными возможностями. А применение современных технологий позволяет клавесинному дуэту звучать ярко и насыщенно в самых больших залах.

Экстравагантный ансамбль А&A – единственный в России клавесинный дуэт. Его участницы Анна Кискачи и Анастасия Антонова обучались в ведущих вузах Москвы, Зальцбурга, Вены и Мюнхена у лучших педагогов, завоевали дипломы и премии крупнейших клавесинных конкурсов в мире – им. И.С. Баха в Лейпциге, Musica Antiqua в Брюгге, им. А. Волконского в Москве, Yamanashi в Японии, конкурса «SVIREL International Competition» в Словении. Блистательные выступления на престижных международных фестивалях принесли ансамблю европейское признание и известность.

Европейская пресса не скупится на похвалы, источая дифирамбы музыкальности, интеллекту, темпераменту, мастерству и чувству юмора артисток. Примечателен отзыв директора фестиваля в Граце Матиса Хубера: «Анна Кискачи и Анастасия Антонова – фантастические клавесинистки. Они завораживают всем: сверхвиртуозной и осмысленной игрой, внешней привлекательностью и особенным имиджем. Их идеи весьма нетривиальны и любопытны. Это клавесинистки новой формации: кроме барокко, они исполняют музыку, которая совершенно не предназначена для клавесина. Они открывают новый подход к этому инструменту, новые звуковые краски и новое звучание произведений – как незаслуженно забытых, так и всем хорошо известных».

Программа дуэта А&A в «Зарядье» с мистическим названием Danse Macabre представляет музыкально-аллегорические фигуры Безумия, Любви, Жизни и Смерти. Прозвучат танцы пяти веков – от старинных паван и гальярд до Венгерской пассакалии Лигети, а венцом программы станет хит ансамбля – «Пляска смерти» Сен-Санса, аранжированная дуэтом для клавесина в 4 руки. Кроме того, каждое произведение программы получит собственную визуальную концепцию, индивидуальный образ, созданный художником Василием Бычковым.
  • Продолжительность

    2 отделения по 45 минут
  • Программа

    I отделение

    Танец Безумия

    Жан-Баттист Люлли (1632-1687) – 
    Жан-Анри Д’Англебер (1629-1691)

    Пассакалия на тему из оперы «Армида»
    Переложение для двух клавесинов 

    Жозеф-Николя-Панкрас Руайе (1705-1755)
    «Скифский марш», «Головокружение», «Тамбурин» для клавесина

    Танец Любви

    Георг Фридрих Гендель (1685-1759)
    «Lascia ch'io pianga» («Позволь мне поплакать о жестокой судьбе») из оперы «Ринальдо» Переложение для клавесина

    Луиджи Боккерини (1743-1805)
    Испанский любовный танец «Фанданго»
    Переложение для двух клавесинов

    II отделение

    Танец Жизни

    Британские танцы:
    Генри Перселл (1659-1695)
    Чакона, Allegro и Maestoso из оперы «Король Артур»
    Переложение для двух клавесинов

    Томас Морли (1558-1602)
    Павана и гальярда для клавесина

    Славянские танцы:
    Антонин Дворжак (1841-1904)
    Скочна, соч. 46 №7
    Юмореска
    Коло, соч. 72 №7
    Переложение для клавесина в 4 руки

    Танец Смерти

    Иоганн Якоб Фробергер (1616-1667) 
    «Эпитафия на внезапную смерть упавшего с лестницы мсье Бланкроше» для клавесина

    Дьёрдь Лигети (1923-2006)
    Венгерская пассакалия для клавесина

    Камиль Сен-Санс (1835-1921)
    «Пляска смерти»
    Переложение для клавесина в 4 руки

Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.