Сергей Малов
Бах. Партиты и сюиты
-
Продолжительность
1 отделение 50 минут, 2 отделение 40 минут -
Программа
I отделение
Бах
Сюита №1 соль мажор для виолончели, BWV 1007, 1717–23
Prélude
Allemande
Courante
Sarabande
Menuett I
Menuett II
Gigue
Партита №2 ре минор для скрипки, BWV 1004, 1720
Allemande
Courante
Sarabande
Gigue
Chaconne
II отделение
Бах
Партита №3 ми мажор для скрипки, BWV 1006, 1720
Prélude
Loure
Gavotte en Rondeau
Menuett I
Menuett II
Bourrée
Gigue
Сюита №6 ре мажор для виолончели, BWV 1012, 1717–23
Prélude
Allemande
Courante
Sarabande
Gavotte I
Gavotte II
Gigue
«Музыкант широкого профиля, ставящий художественной целью музыканта-интерпретатора объединять музыку различных стилей и эпох и делать её понятной и доступной для широкой аудитории. Вносить элемент импровизации, связывающий музыку прошлого с нашим временем. Призывать слушателя к самостоятельному и активному восприятию музыки», – так представляется Сергей Малов – уроженец Санкт-Петербурга, исполнитель на современной и барочной скрипке, альте и виолончели да спалла (барочной виолончели-пикколо).
Его отец, Олег Малов, – пианист, профессор Санкт-Петербургской консерватории, известен своими нестандартными программами, изобилующими премьерами. Постоянное творческое горение унаследовал и сын: его репертуар распространяется от музыки раннего барокко до современности, Малов-младший выступает как солист, используя все свои инструменты, в составе различных камерных ансамблей, а также как дирижёр.
Сергей Малов начинал учиться в Санкт-Петербурге, затем закончил университет Моцартеум в Зальцбурге как альтист и школу Ханса Айслера в Берлине как скрипач. Он является победителем многочисленных международных конкурсов на скрипке, барочной скрипке и альте. Его записи вышли на фирмах Decca, Pan Classics, Solo Musica , Hännsler Profil. С 2017 года Малов – профессор Высшей школы музыки города Цюриха.
Помимо родного русского, он свободно говорит на немецком, английском, итальянском, испанском и венгерском языках. Любит спорт, играет в футбол, занимается гимнастикой и восточными единоборствами: «Музыкант должен поддерживать свою физическую форму, особенно, если он солист, скрипачу необходима моторика левой руки, которая достигается спортивной формой всего тела».
В зале «Зарядья» Сергей исполнит, казалось бы, достаточно популярные произведения Баха для скрипки и... виолончели. Оказывается, музыканта всегда не устраивала «тяжесть» и «лишний вес» звучания виолончели в сюитах Баха. Только ради этих сюит, на денежные премии, полученные за победы на международных конкурсах, Сергей купил violoncello da spalla (по-итальянски spalla – плечо) – виолончель-пикколо, виолончель, которую при исполнении держат на плече, условно говоря, как скрипку. В видео, которое помещено ниже, этот уникальный музыкант подробно рассказывает о работе над сюитами Баха, которые прозвучат этим вечером.
-
Продолжительность
1 отделение 50 минут, 2 отделение 40 минут -
Программа
I отделение
Бах
Сюита №1 соль мажор для виолончели, BWV 1007, 1717–23
Prélude
Allemande
Courante
Sarabande
Menuett I
Menuett II
Gigue
Партита №2 ре минор для скрипки, BWV 1004, 1720
Allemande
Courante
Sarabande
Gigue
Chaconne
II отделение
Бах
Партита №3 ми мажор для скрипки, BWV 1006, 1720
Prélude
Loure
Gavotte en Rondeau
Menuett I
Menuett II
Bourrée
Gigue
Сюита №6 ре мажор для виолончели, BWV 1012, 1717–23
Prélude
Allemande
Courante
Sarabande
Gavotte I
Gavotte II
Gigue