Продолжительность:
2 отделения по 45 минут
6+
Купить билет
Корзина
Программа:

Гендель 
Кантата «Armida abbandonata» (Покинутая Армида)
Увертюра и три концертных арии Армиды из оперы «Ринальдо» 

Джон Экклз
Сюита из оперы «Безумно влюблённый»

Вивальди 
Концерт для скрипки соло, струнных и basso continuo ля мажор, RV 347
Концерт для виолончели соло, струнных и basso continuo ля минор, RV 421

В программе возможны изменения

12 Марта 2019 Вторник 19.00 Малый зал
19.00 Малый зал

«Покинутая Армида»

Солисты Московского академического Музыкального театра
им. К.С.Станиславского и Вл.И.Немировича-Данченко  
Купить билет
Корзина
Барочный консорт TEMPO RESTAURO
Художественный руководитель и дирижер Мария Максимчук

Солисты:
Мария Макеева, сопрано
Наталья Владимирская, меццо-сопрано
Людмила Фраенова, скрипка
Александр Гулин, виолончель

Художественное оформление:
Световая партитура, проекции исторической живописи

«TEMPO RESTAURO» – «Время реставрации» – это наше время. Время изучения старинных трактатов, время премьер вновь обретенных старинных партитур, время воссоздания старинной исполнительской школы, реконструкции старинных инструментов...
«Этот факт способствовал выбору названия нашего консорта. Вдохновляемые вечными идеалами прошлого, мы движемся навстречу времени...», – поясняет руководитель Барочного консорта TEMPO RESTAURO Мария Максимчук.

Первые концерты этого коллектива состоялись около пяти лет назад. Затем, в 2015 году, в рамках проекта «Открытая сцена», был создан цикл концертов европейской и русской барочной музыки. Совместно с молодыми оперными певцами консорт осуществляет российские премьеры барочных опер, с Камерным хором Московской консерватории ведет цикл концертов абонемента «Барокко. Полет через века». Удивительно, что певцов участников этого ансамбля «исторически информированного исполнительства», как называют себя сами музыканты, можно услышать в академических постановках классического столичного театра: они являются солистами Московского академического Музыкального театра им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко.

Итак, перед нами портрет Армиды – одной из самых известных оперных героинь своего времени: это одноименная кантата Генделя, созданная с расчетом на оперных примадонн эпохи барокко, своего рода оперная сцена (моно-опера) и арии из его же оперы «Ринальдо». Музыкальный
портрет героини Генделя обрамляют произведения его современников.




Подписка на новости

Подписка на новости