Ансамбль «Gnessin Baroque»
Сонаты 17 века
-
Программа
1 отделение
Пандольфи Меалли
La Biancuccia. Соната для скрипки и бассо континуо
Доменико Габриелли
Ричеркар для виолончели соло
Луиджи Росси
Токката для клавесина соло
Пандольфи Меалли
La Cesta. Соната для скрипки и бассо континуо
2 отделение
Генрих Игнац Франц фон Бибер
«Распятие». Соната для скрипки и бассо континуо из цикла «Розарий»
Соната для скрипки и бассо континуо фа мажор (1685)
Соната-представление для скрипки и бассо континуо
Иоганн Генрих Шмельцер
Чакона ля мажор для скрипки и бассо континуо
Ансамбль Gnessin Baroque в составе:
Марина Катаржнова, барочная скрипка
Август Крепак, барочная виолончель
Ольга Мартынова, клавесин
-
Программа
1 отделение
Пандольфи Меалли
La Biancuccia. Соната для скрипки и бассо континуо
Доменико Габриелли
Ричеркар для виолончели соло
Луиджи Росси
Токката для клавесина соло
Пандольфи Меалли
La Cesta. Соната для скрипки и бассо континуо
2 отделение
Генрих Игнац Франц фон Бибер
«Распятие». Соната для скрипки и бассо континуо из цикла «Розарий»
Соната для скрипки и бассо континуо фа мажор (1685)
Соната-представление для скрипки и бассо континуо
Иоганн Генрих Шмельцер
Чакона ля мажор для скрипки и бассо континуо