5 декабря 2019
Николай Луганский, фортепиано
-
Продолжительность
1 отделение 35 минут, 2 отделение 45 минут -
Программа
I отделение
Дебюсси
«Образы». II тетрадь, L 111 (1907)
Шопен
«Баркарола» фа-диез мажор, op. 60 (1845–46)
«Ноктюрн» ре-бемоль мажор, op. 27 №2 (1836)
«Баллада» №4 фа минор op. 52 (1842)
II отделение
Франк
Прелюдия, хорал и фуга, FWV 21 (1884)
Рахманинов
Прелюдии op. 23 (1902):
№1 фа-диез минор
№3 ре минор
№6 ми-бемоль мажор
№7 до минор
Прелюдии op. 32 (1910):
№5 соль мажор
№12 соль-диез минор
Прелюдии op. 23 (1902):
№4 ре мажор
№5 соль минор
«…Луганский обладает техническими возможностями, которые заставят побледнеть большинство его коллег. Работа его пальцев точна, туше изысканно, употребление педали обдуманно. Но он не только великолепный виртуоз; он, прежде всего, пианист, который целиком погружается в музыку…»
Bonner Generalanzeiger
«Главное в его игре – изысканность вкуса, стилистическая и текстовая безупречность… Инструмент звучит как целый оркестр, и вы можете услышать все градации и нюансы оркестровых голосов»
The Boston Globe
«…Луганский не просто самый замечательный русский пианист нашего времени, он один из самых выдающихся артистов нашей эпохи…»
Le Monde
-
Продолжительность
1 отделение 35 минут, 2 отделение 45 минут -
Программа
I отделение
Дебюсси
«Образы». II тетрадь, L 111 (1907)
Шопен
«Баркарола» фа-диез мажор, op. 60 (1845–46)
«Ноктюрн» ре-бемоль мажор, op. 27 №2 (1836)
«Баллада» №4 фа минор op. 52 (1842)
II отделение
Франк
Прелюдия, хорал и фуга, FWV 21 (1884)
Рахманинов
Прелюдии op. 23 (1902):
№1 фа-диез минор
№3 ре минор
№6 ми-бемоль мажор
№7 до минор
Прелюдии op. 32 (1910):
№5 соль мажор
№12 соль-диез минор
Прелюдии op. 23 (1902):
№4 ре мажор
№5 соль минор