13 марта 2019
Бехзод Абдураимов, фортепиано
-
Продолжительность
2 отделения по 45 минут -
Программа
Мусоргский
«Картинки с выставки»
Прокофьев
Сюита из балета «Ромео и Джульетта»
«Абдураимов может делать все что угодно. Его секрет: искренность, сдержанность и бархатное пианиссимо»; «пианист демонической силы», «невероятный талант», «новый Горовиц»… Однако сегодня имя Бехзода Абдураимова гораздо больше известно на западе, чем у нас в стране. Он родился и получил начальное образование в Ташкенте – городе, который в советский период по уровню культуры стоял в одном ряду с Москвой, Ленинградом и Киевом. Еще вундеркиндом, Бехзод обратил на себя внимание самых искушенных слушателей. У его первого учителя – Тамары Афанасьевны Попович – был основной принцип: каждый из ее учеников должен уметь играть произведение любой степени сложности, а также выступать с оркестром. Вероятно, отчасти поэтому, слушая Бехзода сейчас, забываешь о технических навыках – настолько органично и естественно его исполнение. В 16 лет пианист уехал в США, где его вторым педагогом стал Станислав Юденич.
Бехзод Абдураимов выступает на самых престижных сценах мира под руководством крупнейших дирижеров современности. Большую роль в становлении его профессиональной карьеры сыграл маэстро Валерий Гергиев: «Меня переполняют особые чувства, когда играю с маэстро Гергиевым. Не всегда есть время с ним репетировать, но есть спонтанность в хорошем смысле слова, и она придает исполнению особый нерв. На сцене ты начинаешь творить, исчезает заученность и спланированность».
-
Продолжительность
2 отделения по 45 минут -
Программа
Мусоргский
«Картинки с выставки»
Прокофьев
Сюита из балета «Ромео и Джульетта»