Top.Mail.Ru
11 мая 2019
  • 19:00
  • Суббота
  • Малый зал

Ансамбль Gnessin Baroque. Итальянская музыка XVII-XVIII вв.

  • Продолжительность

    2 отделения по 45 минут
  • Программа

    I отделение

    Пандольфи Меалли
    Соната op.4 No.1 (La Bernabea) для скрипки и бассо континуо

    Бертали
    Чакона до мажор для скрипки и бассо континуо

    Бибер
    Соната No.5 ми минор для скрипки и бассо континуо

    Шмельцер
    Соната ре мажор для скрипки и бассо континуо

    II отделение

    Страделла
    Трио-соната ре минор для скрипки, виолончели и бассо континуо

    Барьер
    Трио-соната ре минор для скрипки, виолончели и бассо континуо

    Корелли
    Соната op.5 No.1 ре мажор для скрипки и бассо континуо
    Фолия

Марина Катаржнова, скрипка
Ольга Мартынова, клавесин
Август Крепак, виолончель



Музыканты ансамбля давно знают друг друга и много играли вместе. Однако коллектив Gnessin Baroque они создали несколько лет назад, благодаря знаменитой московской Школе имени Гнесиных, выпускниками или преподавателями которой они являются.

Ольга Мартынова, Марина Катаржнова и Август Крепак – признанные специалисты в области исторического исполнительства. Мартынова и Катаржнова известны и как крупные педагоги, воспитавшие целую плеяду музыкантов, лауреатов международных конкурсов.

В этот вечер ансамбль Gnessin Baroque исполнит ранние итальянские и немецкие сонаты. Они заметно отличаются от классических сонат Гайдна, Моцарта или Бетховена: в конце XVII века жанр сонаты был еще достаточно новым, четких правил их сочинения не существовало, поэтому в них можно встретить и танцы, и фуги, и пассакалии, и вариации, и пылкие быстрые темы, и красивейшие Adagio. Например, сборник Скрипичных сонат Корелли опус 5 заканчивается вариациями на тему популярного танца — Фолии. Во многом благодаря этой знаменитой пьесе, которая вскоре стала известна всей Европе, Корелли стал самым издаваемым композитором в истории музыки до Гайдна, а Сонаты опус 5 – самым известным его сочинением.

  • Продолжительность

    2 отделения по 45 минут
  • Программа

    I отделение

    Пандольфи Меалли
    Соната op.4 No.1 (La Bernabea) для скрипки и бассо континуо

    Бертали
    Чакона до мажор для скрипки и бассо континуо

    Бибер
    Соната No.5 ми минор для скрипки и бассо континуо

    Шмельцер
    Соната ре мажор для скрипки и бассо континуо

    II отделение

    Страделла
    Трио-соната ре минор для скрипки, виолончели и бассо континуо

    Барьер
    Трио-соната ре минор для скрипки, виолончели и бассо континуо

    Корелли
    Соната op.5 No.1 ре мажор для скрипки и бассо континуо
    Фолия

Подписывайтесь, чтобы получать последние новости и специальные предложения, которые будут доставляться прямо в ваш почтовый ящик.